Главная » Наши достижения » Достижения педагогов

Воспитание ребенка –

Непростая работенка,
Нужно научить дитя

Всем основам бытия.

Чтоб ребенок одевался

И в искусстве разбирался,
Знал, что плохо, а что нет,

Развивал свой интеллект.

Детский садик – его мир,

Воспитатель в нем – кумир,
Помогает малышам,

Подменяя на день мам.

 

 

 «Следующий век будет именно таким,

какими будут воспитаны

 для него будущие граждане».
                                                                                                                         Я.А.Коменский


     Говорят, педагогика – самое тонкое искусство, а воспитатель– труженик горячего цеха, где куётся ценнейший сплав знаний, убеждений, практического действия. И в этом цеху не должны иссякать-  любовь к детям и безграничная вера в их возможности, непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы, сотрудничество с детьми и их родителями.
    Поиск, инициатива и творчество сегодня являются   обязательными спутниками на тернистой дороге воспитателя.
      Если молодой воспитатель пришёл в детский сад и остался в нём навсегда, он – Воспитатель! Потому что нелёгок в наше время труд педагога. Любые методические указания, программы и конспекты великих мыслителей мало чем помогут молодому педагогу в его реальной, каждодневной практике, когда он сталкивается с конкретными мальчиками и девочками, у которых свои индивидуальные особенности. И здесь для преподавателя начинается выработка собственных подходов, личностных форм общения с растущим человеком. Начинается творческая деятельность педагога. И если у него нет внутреннего стержня, нет стремления служения своему делу, нет любви к детям, деятельной доброты, профессионального мышления, педагогической культуры; если он не может опереться на понимание того факта, что педагог, роль которого в Древней Греции сводилась к тому, чтобы водить ребёнка в школу, а зачастую это был раб, постепенно приобрёл роль наставника, человека, который вводит ребёнка в жизнь настолько самостоятельным, чтобы дальше он мог идти один; если он относится к своей работе только как к получению заработка; если он не знает и не понимает того, что воспитатель – это должность, «выше которой ничего не может быть под солнцем», такой человек не задержится в детском саду.
        Кто-то сказал, что «с настоящим учителем нет разлуки, по всем дорогам жизни он шагает рядом со своими учениками». Я на собственном опыте убедилась, как много зависит от личности воспитателя. Ни наказания, ни поощрения не сравнятся по силе воздействия с живым словом педагога.
       Наши дети будущее государства. Только счастливые, с чувством собственного достоинства педагоги могут воспитать таких же учеников. А для этого, я уверена, нужно поднять престиж преподавательской профессии, это – инвестиции в будущее. Возможно, когда – ни будь, кто-нибудь из наших учеников скажет подобно Александру Македонскому: «Отец дал мне жизнь, а учитель – бессмертие».
        Ради этого стоит быть воспитателем. Современным воспитателем!

         (выдержки из Эссе воспитателя детского сада "Воспитатель в современном мире".Автор: Коршунова Наталья Алексеевна, воспитатель МКДОУ АДС №5 ОРВ, п.г.т.Анна, Воронежская обл.)

 

Ради этого  педагоги нашего детского сада стараются соответствовать современным требованиям, предъявленным к профессии «воспитатель». Сегодня это профессиональный стандарт «педагога». И пускай большинство наших сотрудников имеют стаж более 15, 20 и даже 25 лет, они стремятся проявлять    поиск, инициативу и творчество в работе с детьми и родителями,   постоянно работают над повышением своей профессиональной компетентности и квалификации.  За последние пять на 100 % выполнены планы по повышению квалификации и переподготовки. Педагоги активно принимают участие  в  профессиональных  конкурсах педагогического мастерства  разного уровня, и являются  лауреатами и победителями этих конкурсов, а также участниками различного уровня профессиональных мероприятий. С достижениями педагогов можно ознакомится на персональных страницах,  в ежегодных «Отчётах по результатам самообследования» на 01 сентября.  С материалами  работ педагогов  представленных на конкурсах и мероприятиях   можно ознакомится   в разделе «Опыт работы» и здесь.

 

            В  2017 году педагог-психолог Кротенко Елена Сергеевна приняла участие в муниципальном этапе Всероссийского  конкурса городов России  «Семья и город-растим вместе»  в номинации «Лучшая индивидуальная модель психолого-педагогического сопровождения семей попавших в трудную жизненную ситуацию»:

 

1.Этапы модели

2.Администрации ДОУ

3.Киберпространство

4.Психологическая диагностика в соответствии с ФГОС

5.Работа с  семьями в ДОУ

6.Работа с детьми в ДОУ

7.Работа с педагогами ДОУ


Награждается педагог-психолог Кротенко Елена Сергеевна